Джубран (Джибран, Джебран) — значение мужского мусульманского имени

Ниже представлена диаграмма, наглядно показывающая характерные особенности имени Джибран по нумерологическому расчету. Учтите, что с течением времени показатели характера могут меняться, как в большую сторону, так и в меньшую. Все это зависит от возраста, воспитания, социального уровня, материального благосостояния, и от многих других критериев.

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени

Человек с именем Джибран отличается ярким стремлением к гуманитарным наукам, общению с окружающими, творческой деятельностью. Многое в их жизни зависит от настроения, они часто могут кардинально менять свои планы на будущее, расставаться и встречаться, непредсказуемость помогает им расти.

Обычно такие люди характеризуются сильным характером, умением приспосабливаться к переменам, у них может оказаться очень много интересных планов на будущее, которые могут способствовать творческому росту. Такой человек на первое место ставит собственное развитие, реализацию своих талантов.

Значение имени Джибран в любви

Такие люди ветрены, склонны поддаваться влюбленности, настроению и страсти.

Человек с именем Джибран стремится к ярким впечатлениям, приключениям, старается в семейной жизни проявить свои самые лучшие качества, однако в некоторых ситуациях ему часто не хватает опоры, определенности.

Даже с кольцом на пальце такой человек может оказаться склонен к изменам и переживаниям, но чаще старается не обижать близких.

Значение имени Джибран в карьере

Человек с именем Джибран стремится реализовать свой личностный и творческий потенциал.

Кабинетная работа, работа с бумагами и расчетами, научная деятельность крайне редко его привлекает, ему важно заниматься работой с людьми или творческой деятельностью, которая может оказаться довольно интересной и приятной.

Обычно такие люди любят творчество, им очень интересна психология личности, новые дела, которые могут отличаться интересными впечатлениями и яркими событиями в их жизни.

Подходящие профессии для имени Джибран

Данный график содержит информацию о наиболее подходящих сфер деятельности, исходя из нумерологических особенностей имени Джибран.

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени

Достоинства

  • Смелость;
  • Открытость переменам;
  • Душевность;
  • Доброта;
  • Артистичность;
  • Оптимистичность;
  • Умение приспосабливаться к переменам;
  • Любовь к детям и животным;
  • Стремление к красоте;
  • Творческие способности.

Недостатки

  • Подверженность настроению;
  • Непостоянство;
  • Пустые обещания;
  • Зависть к чужим успехам;
  • Интриганство;
  • Зависимость от удовольствий;
  • Переменчивость целей;
  • Неопределенность действий;
  • Властность;
  • Эгоистичность.

На изображении представлен график жизненной активности, при помощи которого вы сможете узнать свои самые важные жизненные периоды, на момент которых происходят ключевые события, влияющее на дальнейшую судьбу.

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени

Джебран | это… Что такое Джебран?

Джебран
Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени

Молодой Джебран Халиль Джебран, 1898 год, автор Фрэд Холланд Дэй

Джебран Халиль Джебран, араб. جبران خليل جبران‎‎, англ. Khalil или Kahlil Gibran, Gibran Khalil Gibran (6 января 1883(18830106), Бишари — 10 апреля 1931, Нью-Йорк) — ливанский, американский философ, художник, поэт и писатель. Выдающийся арабский писатель и философ всего XX века.

Прославившая Джебрана Халиля Джебрана книга — The Prophet (Пророк) (1923), вершина философии поэта. Переведена на более чем 100 языков.

В 1895 году Джебран Халиль Джебран с матерью, с братом и сестрами эмигрировал в США. Жили в Бостоне.

Первые работы

В 1904 году Халиль Джебран начинает писать статьи в арабской газете «Эмигрант» (Al-Mouhajer). В 1906 году издает книгу на арабском языке «Нимфы долины» (Arayis Al-Muruj). В 1908 году выходит книга «Духовный мятеж» (Al-Arwah Al-Mutamarridah).

Франция

В 1908 году Джебран уезжает в Париж для обучения живописи. В Европе проводит два года, и в 1910 году он возвращается в США, переезжая в Нью-Йорк.

Нью-Йорк

Джебран Халиль Джебран жил и творил здесь с 1910 до смерти в 1931 году.

Произведения

на арабском

  • Ara’is al-Muruj (Nymphs of the Valley, also translated as Spirit Brides, 1906)
  • al-Arwah al-Mutamarrida (Spirits Rebellious, 1908)
  • al-Ajniha al-Mutakassira (Broken Wings, 1912)
  • Dam’a wa Ibtisama (A Tear and A Smile, 1914)
  • The Madman (1918)
  • al-Mawakib (The Processions, 1919)
  • al-‘Awāsif (The Tempests, 1920)
  • The Forerunner (1920)
  • al-Bada’i' waal-Tara’if (The New and the Marvellous,1923)

на английском

  • The Prophet (1923)
  • Sand and Foam (1926)
  • Jesus, The Son of Man (1928)
  • The Earth Gods (1929)
  • The Wanderer (1932)
  • The Garden of The Prophet (1933)
  • Beloved Prophet, The love letters of Kahlil Gibran and Mary Haskell, and her private journal (1972, edited by Virginia Hilu)
  • The Sea

Переложение произведений

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени

Монумент Д. Х. Джебрану в округе Вашингтон

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имени
Музей писателя на его родине — Бишари, Ливан

  • опера «Крылья», композитор Аарон Харлап, либретто Рути Бат-Ор по повести Джебрана Халиля Джебрана «Сломанные крылья». Премьера 26 января 2005, Тель-Авивский Музей искусств. Вокальные партии: сопрано Ирина Бертман, тенор Йотам Коэн, баритоны Ноах Бригер и Евгений Низнич и бас Моше Фиш. [1]
  • Джазовый саксофонист Jackie McLean создал трек «Kahlil the Prophet» в альбоме Destination…Out! (1963) (Blue Note BLP 4165)
  • Спектакль

Литература

  • Jean-Pierre Dahdah: Khalil Gibran, eine Biographie. Walter-Verlag, Zürich 1997. ISBN 3-530-10006-4

Джебран Халиль Джебран — великий ливанский философ

История жизни Джебран Халиль Джебрана, теперь известного во всем мире, ни как не предполагала такого поворота. Мальчик родился в ливанской семье 6 января 1883 года, в небольшом горном селении, который на тот момент был османской империей как и соседние Сирия и Палестина.

Мать Джебрана происходила из очень влиятельного в религиозном плане рода. И именно мать он часто благодарил за все свои достижения. Отец Джебрана был очень безответственным человеком, и кроме как проблем в семью ни чего не приносил. Семья жила в нужде и только усилиями матери старший брат Джебрана, он и его 2 младшие сестры смогли получить билет в жизнь.

Из-за постоянной нехватки денег, нужда кв которых сильно возросла, после того как отец семейства попал за решетку, получить хорошее образование стало для детей невозможным. Сам Джебран до 12 лет посещал только местного священника, который преподавал ему языки, Библию и естествознание.

В 1895 году семья без отца иммигрировали в Америку и поселились на окраине Бостона, в одном из беднейших районов. Ситуация была критическая, денег не было, работы тоже. Мать разносила хлеб, что бы хоть как то прокормить детей.

К счастью для Джебрана в Бостоне функционировали учреждения милосердия, создаваемые правительством для детей-иммигрантов, куда он и поступил. Учение давалось крайне сложно, по большей части из-за незнания языков.

Но Джебран покорил сердца учителей своим стремлением познать прекрасное. Он увлекался литературными произведениями, прекрасно рисовал ( интерес воспроизводить на бумаге пейзажи проявился в его сердце еще в Ливане ).

В скором времени, молодой Халиль Джебран увлекается мифологией, историей, с увлечением посещает театры и галереи. Такое необычное увлечение мальчика не могло остаться незамеченным для его преподавателей, которые, в свою очередь, видя в нем талант литератора пытались его сблизить с интеллигенцией города.

Но в скором времени семье становится не комфортно от такого внимания к Джебрану. Особенно после того как он обретает славу художника оформляя обложки книг. И его отправляют обратно в Ливан продолжать обучение.

По возвращении в Бейрут он поступает в школу “Мадрасат Аль-Хикма”, что в переводе с арабского означает “школа мудрости”. Эта школа представляла собой представительное заведение, где обучали различным религиозным текстам, религиозной истории и правилам поведения.

Джебран, будучи свободолюбивым человеком, а тем более обладая языческим мировоззрением, всячески выказывал протесты, осуждения, капризы по отношению к преподавателям и к системе образования. Здесь он также изучает французский язык, увлекается французской романтической литературой, знакомится с творчеством арабских просветителей.

В эти годы он продолжает выполнять заказы по рисованию эскизов к книгам, занимается иллюстрациями для журнала.

В 1902 году Джебран заканчивает школу. В скором времени он узнает о болезнях его родных в Америке: о начальной стадии рака у матери, о кишечном заболевании его сестры и брата, и спешит отправиться в Америку. В марте 1902 года он покидает родные берега Ливана.

Но в Америке его ждет страшное известие, его сестра умирает. В скором времени умирает и брат, а за ним и мать. Перенести сразу три смети единственно родных людей для Джебрана становится самым страшным испытанием.

Его друзья старались помочь ему, и примерно в это время он, кроме рисования, начинает заниматься писательством. Первые его литературные сочинения были на арабском языке.

В 1904 году в Нью-Йорке публикуются первые его книги: “Видение”, “Огненные буквы”, “Жизнь любви”, а также эссе “Музыка”.

Джебран еще более проникается вглубь среды бостонской интеллигенции, знакомится с людьми, увлеченными восточными религиозно-философскими учениями.

И с тех пор Джебран круто восходит по лестнице успеха, поражая своими талантами и не подозревающих о его внутренних переживаниях окружающих.

В 1904 году Халиль Джебран  начинает писать статьи в арабской газете “Эмигрант” (Al-Mouhajer).
На следующий год вышли первые его работы в газете под рубрикой “Слезы и смех”, которые потом были собраны в книгу “Слеза и улыбка”.

 
В 1906 году Джебран издает еще одну книгу на арабском языке “Нимфы долины” (Arayis Al-Muruj), где он категорически вырисовывает проблемы проституции и религиозного преследования.

В 1908 году он выпускает еще одну книгу “Духовный мятеж” (Al-Arwah Al-Mutamarridah), обличающую социальную несправедливость в Ливане XIX века и пагубность религиозных догм, ограничивающих свободу людей. Книга встретила большую критику среди духовенства.

В 1908 году Джебран отправляется в Париж для совершенствования в живописи. Начинает работу по роману “Сломанные крылья”, эссе “Голос поэта”, издает на французском ранее написанную новеллу “Марта из Бана”.

Читайте также:  Ками́ль (Камил) (араб.) - значение мужского мусульманского имени

В Европе Джебран проводит два года, и в 1910 году он возвращается в Америку. В 1911 году он арендует студию в центре города, где будет проживать всю оставшуюся свою жизнь до 1931 года. В Нью-Йорке Джебран  продолжает работу над романом “Сломанные крылья”, которую заканчивает в 1912 году.

Это самое объемное произведение из его арабских романов повествует о тяжелой участи арабской женщины и ее злополучной любви.
В годы Первой мировой войны Халиль Джебран увлекается политическими событиями.

Он не может оставаться равнодушным по отношению к его родному Ливану, где царят разруха и голод, бесчинство и террор турецких властей. Эта война дарит надежду на получение независимости от Османской империи с помощью организованного арабского фронта.

Джебран обращается к представителям и христианских, и мусульманских кругов, чтобы они объединили свои усилия для освобождения от гнета Османской империи. Он принимает участие в инициировании создания в США фондов для голодающих.

В каком-то смысле он становится борцом за свободу своей страны, идеи войны и стремления к свободе находят отражение в его произведениях “Безумец”, “Предтеча”, “Буря”. В 1916 году Джебран принимает участие в работе журнала “Семь искусств”, где часто печатались знаменитые американские писатели и поэты.

К 1931 году здоровье Джебрана ухудшилось,И он не может закончить  вторую часть “Пророка”. 10 апреля 1931 года Джебран скончался в одной из Нью-Йоркских больниц с диагнозом рака печени. Он был похоронен в родном селении Бшарри, как того и желал. В США его проводили с должными почестями, в Ливане после его смерти он стал еще более знаменитым.

Джебран творил на протяжении около четверти века, и все его творчество пронизано общими идеями единства Истины и Красоты, вечности Духа, Его бесконечности, стремления к свободе против приземленности толпы.

Он пытается на своих страницах построить философское воззвание с намерением дать читателю состояние стремления его Духа к свободе, дать чувство необходимости нравственного существования, дать стремление, ведущее к освобождению от всего обыденного, прозаичного, когда многие ценности утрачивают свое первозданное значение.

Всю свою жизнь Джебран Халиль Джебран не принимал идею любого разделения общества по этническому, конфессиональному и политическому принципам, призывая к классификации всех людей в единую категорию – «человек».

Джубран (Джибран, Джебран) - значение мужского мусульманского имениДжебран Халиль Джебран

Имя Джебран: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, именины, известные люди

Что означает имя Джебран? Что обозначает имя Джебран? Что значит имя Джебран для человека? Какое значение имени Джебран, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Джебран? Как переводится имя Джебран? Как правильно пишется имя Джебран? Совместимость c именем Джебран — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Джебран и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Анализ имени Джебран

Имя Джебран состоит из 7 букв. Семь букв в имени – это люди канона.

Они безоговорочно принимают внушенные в процессе воспитания правила и искренне верят в то, что их неукоснительное соблюдение – единственно возможный путь к счастью.

Поэтому часто проявляют упрямство и нетерпимость даже в тех случаях, когда это никак логически не обосновано. Проанализировав значение каждой буквы в имени Джебран можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • Д — приступая к работе, хорошо обдумывают последовательность. Основной ориентир — семья. Занимаются благотворительностью. Капризны. Имеют скрытые экстрасенсорные способности. «Работа на публику», нежелание внутреннего развития, основной акцент люди, имеющие в имени такую букву, делают на кратковременном положительном впечатлении со стороны общественности.
  • Ж — скрытность, разносторонний внутренний мир. Требует к себе повышенного внимания. Постоянное стремление к значимости, важен сам факт признания, а не реальная картина.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • Б — признак душевного романтизма, постоянные и надёжные люди. Способность изъявлять инициативу, легко преодолевать трудности. Желание достичь материального благополучия.
  • Р — противостоят воздействию извне, уверены в себе, храбрые, увлечённые личности. Способны к неоправданному риску, авантюрные натуры склонны к непререкаемым суждениям. Умение рисковать ради цели. Желание и потенциал для лидерства.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • Значение имени Джебран в нумерологии

    Нумерология имени Джебран может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Джебран в нумерологии — 1. Девиз имени Джебран и единиц по жизни: «Я – первый!»

    • Планета-покровитель для имени Джебран — Солнце.
    • Знак зодиака для имени Джебран — Лев и Овен.
    • Камни-талисманы для имени Джебран — аквамарин, берилл, медь, каури, магнит, слюда, мусковит, хризолит, сапфир, песчаник, бирюза.

    «Единица» в числах для имени Джебран – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о наличии у человека способностей, обеспечивающих его оригинальность и уникальность.

    Значение цифры 1 — для имени Джебран, это прежде всего, способность находить пути и способы самореализации, принципиально отличающиеся от общеизвестных. Обладатели имени Джебран свободолюбивы, часто эгоистичны. Такие люди стремятся к независимости, вкладывают силы в саморазвитие и реализацию себя.

    Способность направлять неуемную энергию в нужное русло поможет единицам добиться больших успехов в жизни. Среди них много творческих натур, активных и нуждающихся в постоянном движении вперед. Единица в имени Джебран — это число лидера.

    Имя Джебран обладает мощной энергией, имеет множество идей, которые пытается воплотить самостоятельно. Человек — Единица (Джебран) имеет силу воли, харизму, держит свое слово, умело решает проблемы других людей. Его нельзя не заметить. Яркий индивидуалист с гипертрофированным эго.

    Джебран часто ошибается в личной жизни, нередки разводы. Единица с именем Джебран не должна быть агрессивной, злиться, иначе она разрушает свое здоровье и выстроенный ранее путь. Порадовать владельца имени Джебран можно, дав ему уважение, постоянно отмечать его успехи и заслуги.

    • Влияние имени Джебран на профессию и карьеру. Что значит число 1 в имени Джебран при выборе сферы деятельности? «Единица» в нумерологическом ядре – это практически всегда потенциально высокий уровень профессионализма. Но профессионализма совершенно особого толка – узконаправленного, избирательного, а иногда – единственного в своем роде. Подходящие профессии для имени Джебран: менеджер, руководитель, предприниматель.
    • Влияние имени Джебран на личную жизнь. Межгендерные отношения – это сфера, в которой положительные и отрицательные проявления личности настолько видоизменены, что дифференцировать их довольно сложно. В частности, число один для имени Джебран наделяет своего обладателя импульсивностью, хвастовством и самоуверенностью. Эти черты характера для обладателя имени Джебран обычно считаются недостатками, но «в делах любовных» часто выглядят неотразимыми достоинствами. А склонность к логическим построениям и твердость убеждений – вполне могут быть расценены, как излишняя осторожность и занудство. Единица – символ лидерства, а лидеры по имени Джебран чаще всего ищут в отношениях заботу и тепло. Более всего им подходят активные тройки, семерки, девятки, а также спокойные двойки и шестерки.

    Планета покровитель имени Джебран

    Число 1 для имени Джебран означает планету Солнце. Единица для имени Джебран – это изначальное, источник всего. Это число входите состав любого другого числа. Люди с именем Джебран, чьей планетой-покровителем является Солнце, по натуре очень сильные личности, как правило – лидеры.

    Им свойственна импульсивность, они никогда не останутся незамеченными. Они добиваются успехов практически в любом деле. Людям Солнца по имени Джебран присущи такие черты характера, как стремление к власти, великодушие, справедливость, ответственность, инициативность.

    Гармоничные отношения у этой категории сложатся с людьми этой же группы.

    Знаки зодиака имени Джебран

    Для имени Джебран подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Лев для имени Джебран. Люди с именем Джебран и родившиеся под знаком Льва, творческие, любят главенствовать в работе и в жизни, идут к успеху, не задерживаясь на вторых ролях. Обладатели имени Джебран ненавидят любые ограничения. К себе относятся требовательно, придирчивы ко внешности, поэтому уделяют ей много внимания. Львы с именем Джебран стараются произвести на людей благоприятное впечатление, любят нравиться. Попал в милость ко Льву – считай, повезло. Тебя будут превозносить, везде брать с собой (чтобы похвастаться) и учить манерам – аристократы еще те. А вот ругаться со Львом по имени Джебран не рекомендуется: они остры на язык и за словом в карман не полезут. Через пять минут будешь стоять с красными от злости щеками и негодовать, какого черта он смеет с тобой так разговаривать? Причем Лев Джебран врать не станет – скажет мало, четко и по делу. С противной ухмылкой. Так что еще сам останешься виноват и в депрессии на тему «куда катится моя жизнь». Владельцы имени Джебран жуткие эгоцентрики – обожают комплименты, быть в центре внимания и подарки (хотя им больше нравится слово «подношения»).
  • Знак зодиака Овен для имени Джебран. Хотите познакомиться с настоящим безумцем? Овен Джебран — это человек с колоссальным запасом энергии, с желанием побеждать, совершать подвиги и импульсивные поступки. По-простому, баран. Обладалели имени Джебран — самые упертые люди в мире. Даже если ты уже доказал им свою правоту и они в нее поверили, все равно будут уверять, что это они в белом пальто, а дебил тут ты. Переспорить невозможно, лучше даже не пытаться, сбереги свои нервные клетки, покивай головой на его ахинею и отойди в сторонку. Ненавидят конкуренцию: если кто-то в окружении Овна Джебран будет в чем-то лучше него, то тот костьми ляжет, но сделает так, чтобы утереть противнику нос.
  • Читайте также:  Джама́ла (Джамалия) (араб.) - значение женского мусульманского имени

    Цвет имени Джебран

    Красный цвет имени Джебран. Люди с именем Джебран, носящие красный цвет, очень добрые и отзывчивые, они всегда придут на помощь, но будут ждать ответной реакции. И если она не последует, то, возможно, серьёзно обидятся, но не покажут этого, просто отдалятся от человека на некоторое время.

    Среди обладателей имени Джебран много лидеров, ведущих до конца к цели, требуя от ведомых полной отдачи, из-за чего часто их и недолюбливают. Носители имени Джебран верные друзья, но, увы, друзей у них не так уж и много. Положительные черты характера для людей с именем Джебран – доброта, отзывчивость, лидерство.

    Отрицательные черты характера для людей с именем Джебран – эгоистичность, нетерпимость к порокам других.

    Как правильно пишется имя Джебран

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Джебран. В английском языке имя Джебран может иметь следующий вариант написания — Dzhebran.

    Склонение имени Джебран по падежам

    Падеж Вопрос Имя
    Именительный Кто? Джебран
    Родительный Нет Кого? Джебрана
    Дательный Рад Кому? Джебрану
    Винительный Вижу Кого? Джебрана
    Творительный Доволен Кем? Джебраном
    Предложный Думаю О ком? Джебране

    Видео значение имени Джебран

    Вы согласны с описанием и значением имени Джебран? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Джебран? Каких известных и успешных людей с именем Джебран вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Джебран более подробно с посетителями нашего сайта в х ниже.

    Халиль джебран джебран

    • Data: 2009-05-27 Time: 10:24:55
    • * А зло и под землей не истребляется.
    • * В нашей сегодняшней печали нет ничего горше воспоминания о нашей вчерашней радости.
    • * В сердце того, кто страстно стремится к красоте , она сияет ярче, чем в глазах созерцающего ее.
    • * В человек е есть два человек а: один бодрствует во тьме, другой спит при свете.

    * Ваши разум и страсть — руль и паруса вашей плывущей по морю души . Если ваши паруса порваны или сломан руль, вы можете лишь носиться по волнам и плыть по течению либо неподвижно стоять в открытом море.

    Ибо [разум] , властвующий один, — сила ограничивающая; а одна страсть — пламя, сжигающее само себя.

    1. * Великодушие состоит не в том, чтобы ты дал мне нечто такое, в чем я нуждаюсь более тебя, но чтобы ты дал мне то, без чего сам не можешь обойтись.
    2. * Вечно было так, что глубина любви познается лишь в час разлуки.
    3. * Воспоминание — род встречи.
    4. * Всякий труд бесплоден, когда нет любви.
    5. * Всякое стремление слепо, когда нет знания .
    6. * Вы можете стать свободными лишь тогда, когда даже само желание искать свободу станет для вас уздой и вы перестанете говорить о свободе как об искомом и достигнутом.
    7. * Добро легко из памяти стирается,
    8. * Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать.
    9. * Если ты вверишь свои тайны ветру, не кори его за то, что он откроет их деревьям.
    10. * Есть ли больший недостаток , чем подмечать чужие недостатки ?
    11. * Жажда покоя убивает страсть души , а потом идет, ухмыляясь, в погребальном шествии.
    12. * Забвение — род свободы .
    13. * Знать истину следует всегда, изрекать — иногда.
    14. * Значимость человек а определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он дерзает достичь.
    15. * Искусство — шаг из природы в Бесконечность.
    16. * Источник страх а — в вашем сердце, а не в руках устрашающего.
    17. * Как ни единый лист не пожелтеет без молчаливого согласия всего дерева, так и причиняющий зло не может творить его без скрытой воли на то всех вас.
    18. * Когда мужчина касается рукою руки женщины, оба они касаются сердца вечности.

    * Когда тень бледнеет и исчезает, угасающий свет становится тенью другого света. Так и ваша свобода , теряя оковы, сама становится оковами большей свободы.

    * Когда ты постигнешь все тайны жизни , то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни.

    * Когда ты стоишь спиною к солнцу, то видишь только свою тень.

    * Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнете глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.

    * Любите друг друга, но не превращайте любовь в цепи. Пусть лучше она будет волнующим морем между берегами ваших душ.

    * Любовь дает лишь себя и берет лишь от себя. Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею. Ибо любовь довольствуется любовь ю… И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.

    * Любовь и сомнение никогда не уживутся друг с другом.

    * Любовь ничем не владеет и не хочет, чтобы кто-нибудь владел ею. И не думай, что ты можешь править путями любви, ибо если любовь сочтет тебя достойным, она будет направлять твой путь.

    • * Любовь , которая ищет что-либо помимо раскрытия своей собственной тайны, это не любовь , а расставленные сети, в которые ловится лишь бесполезное.
    • * Любовь , которая не обновляется вседневно, превращается в привычку, а та, в свою очередь, — в рабство.
    • * Любовь , которая ежедневно не возрождается, ежедневно умирает.

    * Многие учения сходны с оконным стеклом. Мы видим истину сквозь него, но оно же и отделяет нас от истины .

    1. * Многим женщинам удается завладеть сердцем мужчины, но мало кто из них может им управлять.
    2. * Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами.
    3. * Ни один человек ничего не может открыть вам, кроме того, что уже лежит в полудреме на заре вашего знания .
    4. * Очевидное — это то, чего никто не видит, пока кто-нибудь не выразит его наипростейшим способом.

    * Очень трудно заставить себя говорить. Труднее — заставить себя молчать. Еще труднее — заставить себя думать. Но самое трудное — это заставить себя чувствовать.

    • * Подлинно справедлив тот, кто чувствует себя наполовину виновным в чужих поступках.
    • * Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
    • * То, что всего желаннее, но недосягаемо, дороже уже достигнутого.

    * Ты свободен днем, под солнцем, и ты свободен ночью, под звездами. Ты свободен, когда нет ни солнца, ни луны, ни звезд. Ты свободен, даже когда закроешь глаза на все сущее. Но ты раб любимого тобою, потому что ты любишь его. И ты раб любящего тебя, потому что он тебя любит.

    * У великого человек а два сердца — одно истекает кровью, другое стойко терпит.

    = Cm. =

    Джебран Халиль Джебран

    Джебран Халиль Джебран — поэт и художник ливанского происхождения. Наиболее известным произведением автора считается книга «Пророк», опубликованная на 100 языках мира.

    Детство и юность

    Халиль Джебран родился в ливанском горном поселении Бшарр 6 января 1883 года. В семье воспитывали двух сыновей и двух дочерей. Образование они получали у местного священника, благодаря которому дети ознакомились с Библией, некоторыми языками и естествознанием. Бедственное финансовое положение спровоцировало отъезд семейства в США.

    Первое время Джебраны жили бедно, ютясь в китайском квартале в Бостоне. Халиль учился в школе для мигрантов, где и раскрылись его таланты в области изобразительного искусства. Он оказался любознательным ребенком: много читал, изучал историю, любил театры и выставки. Благодаря школьным наставникам Джебран свел знакомства с представителями местной интеллигенции.

    Родители решили, что соблазны Америки развращают сына и обучение стоит завершить на родине. В 15 лет Халиль приехал в Бейрут и поступил в Школу мудрости. Уже познав творчество Мориса Метерлинка, Уолта Уитмена, юноша открыл для себя работы Рене Руссо, французских и арабских литераторов, начал читать труды по истории религии. Халиль подрабатывал иллюстратором в издательствах.

    Личная жизнь

    Карьера Халиля Джебрана сложилась удачно благодаря поддержке Мэри Элизабет Хаскелл, директора женской гимназии в Бостоне. Они не состояли в браке, но стихи и цитаты поэта посвящены той, что вдохновляла его и помогла определить будущую судьбу. Мэри принимала участие в личной жизни Халиля и стала ему близким другом.

    Творчество

    Параллельно с изобразительным искусством художник пробовал себя и в литературном направлении. Дебютными работами в его библиографии стали книги «Жизнь любви», «Огненные буквы», повесть «Сломанные крылья», эссе «Музыка» и «Голос поэта».

    Читайте также:  Лази́за (Лязиза, Лязизя) (араб.) - значение женского мусульманского имени

    В 1902-м Джебран вернулся в Бостон. В этом году мать, брат и сестра автора скончались от туберкулеза, что стало для него тяжелым ударом. Чтобы сохранить моральное равновесие, Халиль отправился на обучение в Париж, где получил образование в области живописи в Школе изящных искусств и Академии Жулиан.

    С 1904-го автор стал писать статьи для арабской газеты «Эмигрант». В то же время картины Джебрана презентовали на выставке. Спустя 2 года он опубликовал книгу «Нимфы долины», а в 1908-м издали «Мятежные души». В 1910-м, обретя славу художника, Джебран переехал в Нью-Йорк.

    Первые сочинения Халиля оказались высоко оценены прогрессивной интеллигенцией и вызвали противоречивые отзывы на арабском Востоке. Сборник «Мятежные души» даже объявили еретическим. Писатель транслировал собственные революционные настроения через творчество.

    С 1911-го художник жил в съемной студии на Манхэттене. 1910–1920 годы стали периодом признания его таланта.

    В США регулярно публиковались книги: в 1914-м вышла «Слеза и улыбка», в 1918-м — «Безумец», в 1920-м — «Предтеча» и «Бури», в 1923-м — «Пророк». Иллюстрации к ним писатель делал самостоятельно.

    Последняя стала собранием из 26 эссе-рассуждений, ведущихся от лица Пророка-философа, возвращающегося на родину из далеких краев.

    Биография Халиля Джебрана уникальна. Писатель работал на двух языках, арабском и английском, и успел реализоваться как живописец и литератор.

    Завоевав репутацию художественного авангардиста в эмиграции и законодателя трендов в творческой стезе, он стал значительной фигурой в Европе 20-го века. В 1928-м Джебран написал книгу «Иисус — сын человеческий», где изобразил Христа, нарушив каноны. Он описывал сына Божьего как борца, поэта и человека.

    В произведениях поэта пересекались темы одиночества, философия подлинного и мнимого, сострадания к обделенным. Он писал о любви, труде, смерти, человеческих взаимоотношениях и высказывался на религиозную тематику. Первая мировая война спровоцировала появление в работах Халиля темы войны и мира.

    Смерть

    В 1931-м Халиль успел выпустить книгу «Боги земли». Он скончался 10 апреля. Причиной смерти стала продолжительная болезнь, от которой поэт страдал последние годы жизни. Врачи диагностировали туберкулез, усугубленный раком печени. Прах Джебрана погребли в Ливане, в монастыре Мар Саркис, как того требовало завещание писателя.

    1983 год провозглашен ЮНЕСКО годом Джебрана Халиля Джебрана.

    Цитаты

    «Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами».«Быть щедрым — значит давать больше, чем можешь; быть гордым — значит брать меньше, чем нужно».«У великого человека два сердца — одно истекает кровью, другое стойко терпит».«Достигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать».

    Библиография

    • 1906 – «Нимфы долины»
    • 1908 – «Мятежные души»
    • 1914 – «Слеза и улыбка»
    • 1918 – «Безумец»
    • 1920 – «Предтеча»
    • 1920 – «Бури»
    • 1923 – «Пророк»
    • 1926 – «Песок и пена»
    • 1928 – «Иисус сын человеческий»
    • 1931 – «Боги земли»

    От переводчика

    От переводчика

    Поэт, философ, художник Халиль Джебран (1883 – 1931) родился в Ливане, на земле, давшей миру многих пророков.

    Сын крестьянина из маленькой, заброшенной в горах деревни, он еще в детстве вместе с семьей вынужден был покинуть родину и последние двадцать лет жил в США.

    Сейчас Джебран считается во всем мире одним из самых великих поэтов XX века, недаром 1983 год был провозглашен ЮНЕСКО годом Джебрана.

    Миллионы арабов, читающие его произведения на родном языке, признают Джебрана самым выдающимся писателем и философом этого столетия.

    Его книги переведены на десятки языков, включая все основные европейские языки. Его живопись выставлялась во многих столицах мира, искусствоведы сравнивают ее с работами Вильяма Блейка.

    «Пророк» был написан Джебраном в 1923 году по-английски и в том же году увидел свет. Интерес к нему до сих пор огромен. Достаточно сказать, что только в США с момента первой публикации «Пророка» уже продано более четырех миллионов экземпляров и вплоть до сегодняшних дней ежегодно распродается более 80 тысяч книг в год.

    Причина такой популярности «Пророка» кроется в особой художественной его структуре, причудливо сочетающей мистические и выразительные элементы Востока с радостным христианством первых его пророков.

    В разных странах цитаты из этого произведения украшают стены общественных и ритуальных зданий, они используются как слова молитв.

    Идеи и образы этой книги заставляют открываться сердца так, как это происходит при чтении Экклезиаста и немногих других подобных книг.

    Сам Джебран считал «Пророка» лучшей своей работой и трудился над ним почти всю жизнь. Он писал: «Я думаю, что „Пророк“ всегда был во мне, еще с тех пор, когда я жил рядом с горой Ливан».

    Живя в эмиграции, Джебран был активным борцом за освобождение Сирии и Ливана (который в то время считался частью Сирии) от иноземного ига.

    Умер Халиль Джебран в апреле 1931 года в Нью-Йорке.

    Его родина не забыла его. Когда в июле того же года гроб с телом поэта на борту океанского лайнера прибыл в Бейрут, он был встречен с воинскими почестями верховным комиссаром тогдашней администрации Ливана и Сирии. После церковной службы похоронная процессия направилась в деревню Бшерри, расположенную в горах, в восьмидесяти километрах от Бейрута, где 48 лет назад родился Халиль Джебран.

    По дороге к месту захоронения процессия вынуждена была останавливаться в каждой деревне, и старейшины читали гимны своему великому поэту. Только к вечеру гроб с телом Джебрана был доставлен в Бшерри и установлен на высокую платформу, украшенную флагами и ветками ливанского кедра.

    На деревенской площади, при большом скоплении местных жителей, интеллигенции из Бейрута, бедуинов, сопровождавших процессию в горах, прощальная церемония, по сообщениям газет, «была больше похожа не на похороны, а на триумф.

    Звон церковных колоколов и общая атмосфера гордости за великого земляка доминировали надо всем остальным».

    Тело было похоронено в гроте монастыря Maр Саркис, церковь которого посещал Джебран в детстве.

    Сам я услышал имя Халиля Джебрана и познакомился с его «Пророком» в Антарктиде, где работал с учеными из разных стран.

    Это они дали мне прочитать «Пророка» много лет назад, и с тех пор моей мечтой было перевести его. Но другие дела, дела…

    Однако пришло время, когда желание увидеть своего «Пророка» на русском языке, напечатанным хотя бы на машинке, стало непреодолимым. Я забросил все – и вот он перед вами.

    Перечитывая сейчас «Пророка», я невольно ловлю себя на мысли: насколько современным является это произведение, насколько оно нужно и нам, сейчас, в период духовного обновления и раскрытия каждого из нас как личности, а не как «винтика». Но быть современными – это, по-видимому, судьба всех великих произведений, и не важно, когда и по какому поводу они написаны.

    Перевод сделан с книги, выпущенной издательством А. Кнопфа в Нью-Йорке, с которым сотрудничал Джебран при жизни. Именно оно выпустило первое издание «Пророка».

    Переводя «Пророка», я все время помнил слова его автора: «Четыре года после написания я не отдавал рукопись своему издателю, потому что я хотел быть уверен, я хотел быть совершенно уверен, что каждое слово ее было лучшим из тех, что я должен был предложить».

    И выбор каждого слова был, конечно же, сделан как надо, несмотря на то что «Пророк» был написан автором по-английски, а для него это не родной язык.

    Дело в том, что Джебрану повезло: в течение многих лет, постоянно с ним, рука об руку, работала его почитательница и добрый гений, помогавшая ему во всех делах американка Мери Хаскелл.

    Дочь банкира из Бостона, она получила хорошее образование, сама работала в области просвещения – много лет была директором и хозяйкой фешенебельной женской школы-интерната. Из ее дневников, получивших большую известность во всем мире, ясно, что Хаскелл много раз читала рукопись «Пророка» с точки зрения специалиста по английскому языку, давая Джебрану совет по каждому слову.

    Поэтому переводчик пошел по пути бережного сохранения не только всех мыслей, но и подобного арабской вязи стилистического рисунка, непривычного для европейца.

    Конечно, при этом переводчика легко упрекнуть в том, что его перевод близок к подстрочнику. С гордостью принимаю этот упрек. «Пророк» Джебрана слишком велик, чтобы заменять его интерпретацией переводчика.

    Текст такого типа подобен драгоценному камню в том смысле, что он чрезвычайно чувствителен к «оправе», к среде, заключающей его в книгу. Поэтому американское издательство Л.

    Кнопфа, выпускающее «Пророка», начиная с его первого издания, редактировавшегося еще автором, издает книгу в основном в подарочном варианте: на хорошей бумаге, крупным шрифтом, в твердом переплете, с суперобложкой и репродукциями картин Джебрана, отобранных самим автором.

    Переводчик благодарит издательство «Радуга» за то, что оно сочло возможным издать эту книгу такой же, сохранив все двенадцать репродукций с картин автора, депонировавшихся во многих крупных музеях мира и придающих поэтическому тексту «Пророка» дополнительное очарование.

    Игорь Зотиков

    Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *