Са́ййид (Сеит, Сает, Сеййид) (араб.) — значение мужского мусульманского имени

Са́ййид (Сеит, Сает, Сеййид) (араб.) - значение мужского мусульманского имени

shutterstock.com.

Саййид с арабского переводится как «господин», «лидер», «руководитель». Своими корнями термин «саййид» восходит к пророку Мухаммаду ﷺ. В знак уважения и почтения люди обращались к Пророку со словом «саййидина» – «господин». Пророк Мухаммад ﷺ носил титул Саййид аль-Анбийа – господин пророков и Саййид ас-Сакалайн – господин двух миров.

В хадисе сказано, что Пророк ﷺ говорил: «Я саййид всех сынов Адама» (Абу Дауд). Согласно другому хадису, Пророк говорил, что является господином всех людей в день Воскрешения. 

В широком смысле термин «саййид» обозначает титул, который используется по отношению к потомкам Пророка ﷺ, кто происходил из его рода. В этом контексте слово «саййид» означает «благочестивый».

Са́ййид (Сеит, Сает, Сеййид) (араб.) - значение мужского мусульманского имени

Какое слово запретил Аллах в Коране?

В риваяте, который передал Ата от Ибн Аббаса, говорится: «Среди арабов было распространенным явлением говорить: «Ра'ина!», что означало «заботься о нас». Когда же иудеи услышали, что сахабы говорят так посланнику Аллаха ﷺ, то…

В хадисах как «саййид» упоминаются также дядя Пророка ﷺ Мухаммада Хамза, двоюродный брат Пророка ﷺ Али, двоюродный брат Пророка ﷺ Джафар, его внуки Хусейн, Хасан и дочь пророка Фатима.

В хадисе, в котором используется термин «саййид», говорится, что Хусейн будут предводителями молодых людей в Раю. Термин «саййид» относится только к потомкам Хусейна, потомки Хасана носили титул «шариф».

Термин «саййид» существовал и до прихода ислама, тогда он обозначал знатное происхождение. Но после прихода пророка Мухаммада ﷺ, «саййид» стали использовать только для обозначения его потомков.

Са́ййид (Сеит, Сает, Сеййид) (араб.) - значение мужского мусульманского имени

10 реформ халифа Умара, которые изменили жизнь мусульман

Умар (р.а.) был гениальным государственным деятелем, который заложил успех мусульманской системы правления на многие века.

От этого термина сформировалось и имя Саид. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что наречение ребенка именем Саид является высоко вознаграждаемым.

Посланник Аллаха ﷺ призывал нарекать детей красивыми именами с благим значением. Имена, которые имеют отношение к личности нашего Пророка ﷺ, являются наилучшими.

Нарекание подобным именем указывает на особое почтение к саййидам и стремление родителя оставить после себя достойных потомков, следующих исламу, подобно их праведным предшественникам.

Сейиды — потомки Пророка (ДБАР)

Всякий, кто побывал в шиитских странах, знает, что шииты сильно отличаются от других людей красотой и одухотворённостью облика. Невозможно встретить такое количество красивых и утончённых лиц, как в местах компактного проживания шиитов.

Помимо прочего, это связано с тем, что шиитская община построена на священной крови рода Пророка (ДБАР), которая выступает её субстратом и «закваской». Шииты в своей основе — это не что иное, как община потомков Пророка (ДБАР).

В традиционных и старых шиитских обществах, как Ирак или Иран, практически в каждом человеке так или иначе течёт кровь Пророка (ДБАР), которая веками перемешивалась с кровью обычных людей и придавала им неповторимый образ и отпечаток.

Потомство Пророка (ДБАР) определяется по мужской линии. Человек, ведущий по этой линии своё непрерывное происхождение от Пророка (ДБАР), называется «сейидом» (по-арабски — «господин»).

Из сыновей и дочерей Пророка (ДБАР) до его смерти дожила только Фатима (А).

От брака Фатимы и Али (А) — также родственника Пророка (ДБАР), его кузена, от двух сыновей этого брака (Хасана и Хусейна, мир им), — и происходят все потомки Пророка (ДБАР).

Разумеется, в шиитской системе одиннадцать потомков Пророка (ДБАР) от Фатимы и Али (А), являющиеся Имамами исламской уммы, наделены совершенно исключительным значением и положением — Хасан, Хусейн и далее девять потомков Хусейна (А) вплоть до скрытого Имама Махди (да ускорит Аллах его приход!).

Но у каждого из них было ещё множество других сыновей и потомков, которые не наделены таким сакральным статусом, но тем не менее тоже пользуются всевозможным почтением, как носители крови Пророка (ДБАР). Они-то и называются «сейидами». В настоящее время число сейидов составляет миллионы человек, и почти все они являются шиитами.

У суннитов потомков Пророка (ДБАР) мало, а ваххабиты их убивают — как людей, естественным образом тяготеющих к шиизму.

Когда мекканские многобожники оскорбляли Пророка (ДБАР), называя его «бездетным», Аллах заключил с ним Завет, по которому обещал сделать его потомство таким же многочисленным, как источник Каусар. В Коране этому посвящена отдельная сура «Каусар» («Изобилие»):

«Поистине, Мы даровали тебе Каусар. Так молись своему Господу и закалывай жертву! Твой ненавистник — он сам окажется бездетным».

И Аллах сдержал своё обещание — Он произвёл от Пророка (ДБАР) целый народ, называющийся «шиитами»! Избранный народ, в ряды которого может войти каждый, становясь при этом духовно и физически потомком Пророка (ДБАР). Священная кровь Пророка (ДБАР), кровь сейидов, является тем субстратом, который цементирует этот сверхнарод, внутри себя состоящий из представителей наций всего мира, в единое целое.

Когда ваххабиты и прочие оскорбляют шиитов, они не догадываются, что оскорбляют потомков Пророка (ДБАР).

Чем отличаются сейиды?

Прежде всего, сейиды — это свет, это напоминание о Пророке и его священном Ахль аль-Бейт (А). А потому в хадисе говорится: «Смотреть на потомков Фатимы — ибадат (поклонение Богу)».

С точки зрения внешнего облика сейиды отличаются структурой лица, по которому нетрудно их узнать и отделить от других людей. У них особое строение глаза и сетчатки, что придаёт их взгляду неповторимое выражение, которое трудно описать словами.

Второй важный признак — прямой или орлиный нос опять же особой формы, с опущенным книзу кончиком. Всё это — без сомнения, признаки внешности Пророка (ДБАР) и Али (А).

И в целом по облику сейидов (которые все похожи друг на друга), овеянному некой трудновыразимой аурой, можно составить примерное представление о том, как выглядели основатели исламской уммы.

Сейиды также отличаются особыми способностями к мысли и обучению, благодаря чему они поставляли предводителей шиитской общины с самого её начала и до сегодняшнего дня. Практически все ученые шиизма и большинство его активных деятелей во всех областях являлись сейидами.

В шиитском обществе отличительным признаком сейида служит чёрная чалма для религиозного учёного (все остальные носят белую) или зелёный шарф, который накидывается на плечи или на голову, для обычного человека.

Читайте также:  Ира́да (араб.) - значение женского мусульманского имени

На протяжении истории судьба сейидов была выражением трагедии Имамов рода Пророка (ДБАР). Как и шииты в целом, они постоянно подвергались страшным преследованиям от рук всевозможных тиранов, захватывавших власть над исламской общиной с момента смерти её основателя.

Усматривая в носителях крови Пророка (ДБАР), а потому — естественным образом — и идеологии шиизма своих главных конкурентов, нечестивые правители всячески старались истребить их, сжигая или зарывая в землю заживо, распиная, замуровывая в стены, сдирая кожу и т. д.

 Широкое распространение сейидов по всему исламскому миру было связано с тем, что они были вынуждены постоянно спасаться от гонений и угрозы смерти, переселяясь с места на место.

Так, одним из звеньев этой длинной цепи было правление известного героя гаремов и любителя гуляний Харуна ар-Рашида. Этот проклятый объявил войну сейидам и пытался полностью истребить пророческое семя с лица земли. Совершённые по его приказу зверства трудно описать.

Один из его палачей, некий Абдуллах Базаз, рассказывает: «В одну из ночей Харун призвал меня к себе и сказал: „Возьми меч, следуй за этим рабом и выполни любой его приказ“. Раб привёл меня в один из домов, наглухо закрыл двери, и мы спустились в подвал. Там были три комнаты и один колодец. В первой комнате я увидел двадцать сейидов, от стариков до детей, прикованных цепями к стенам.

Я подходил к каждому из них и по очереди отрезал им головы своим мечом, а потом раб сбрасывал их в колодец. Во второй и третьей комнатах было то же. Когда остался последний сейид, он сказал мне: „Да покарает тебя Аллах! В День Суда предстанешь перед моим предком, Посланником Аллаха“. Вдруг мои руки затряслись, и меня охватил такой страх, что я хотел отказаться убивать этого человека.

Но раб сказал мне, что если я не убью его, то сам буду убит. После чего я отрезал ему голову» (Уйуну ахбар, с. 109).

Чудовищными были также зверства над сейидами, совершённые Салахуддином Айуби, другим «героем исламской уммы», да проклянёт его Аллах, потом турецкими Османами, не говоря уже об Омейядах, — и вплоть до недавнего диктатора Ирака Саддама, да будут прокляты угнетатели все вместе.

Каждый сейид обязан иметь шаджару — родовое древо, в котором указаны все его предки, начиная с самого Пророка (ДБАР). Без наличия шаджары он не имеет права называть себя сейидом.

Особую категорию сейидов составляют чистые потомки Пророка (ДБАР) — те, во всём родовом древе которых не было никого, кроме сейидов, по мужской и женской линиям.

В жилах таких людей течёт несмешанная кровь Пророческого рода, и по внешности они более всего напоминают о нём.

Потомок Пророка (ДБАР) только по женской линии называется «мирза». Он не имеет права носить чёрную чалму или зелёный шарф, но также почитается.

Кто такие сейиды?

Слово «сеид» или «сейид» (араб. سيّد‎‎ — вождь, господин, глава), почётный титул потомков благочестивого рода Посланника Всевышнего Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям).

Сейиды – почтенные внуки нашего Пророка (салляллаху алейхи ва саллям), сыновья его любимой дочери Фатимы.

Они обладали и обладают нравственностью, знаниями, мудростью, являются примером любви и привязанности к Расулюллаху (салляллаху алейхи ва  саллям).

При этом в исламской литературе сейидами называют потомков благочестивого Хусайна (радыяллаху анху), а следующих по родовой цепочке за Хасаном, называют шарифами.

Пророк очень любил своих внуков. Однажды он известил о том, что Хасан и Хусаин (радыяллаху анхума) станут «Двумя повелителями юношей в Раю» (Тирмизи, «Манакыб», 31).

Во всех мусульманских сообществах является важной традицией проявлять уважение и почтение к потомкам рода Посланника Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям).

Умар бин Абдульазиз (радыяллаху анху), будучи губернатором Медины, так и в период своего правления халифатом, проявлял особое почтение к сейидам и шерифам. Он старался предугадать их нужды, и с особым адабом стремился обеспечить им уровень жизни, достойный их высокого положения иметь честь быть потомками любимого Пророка.

Зайд бин Аркам (радыяллаху анху) передал наказ Посланника Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям):

«Однажды Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) беседовал с нами, стоя у водоема Хум, расположенного между Меккой и Мединой. После вознесения хвалы Всевышнему, он обратился к нам с наставлением.

Он сказал: «О, люди! Я тоже человек. Вскоре гонец Всевышнего прибудет и ко мне, и я уйду вслед за Его приглашением. Я оставляю вам две важных вещи.

Первая – это ведущая человека к истине и служащая ему светочем книга Аллаха – Коран. Крепко держитесь за нее!..».

Наш Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) дал нам несколько рекомендаций, связанных со священным Кораном, а затем продолжил свою речь:

«И еще я оставляю вам членов своего рода (ахли-байт). Бойтесь Аллаха и проявляйте уважение к моим близким! (Муслим, «Фадаилу’с-Сахаба», 36).

В другом хадисе говорится: «Это мои сыновья и сыновья моей дочери. О, мой Аллах, я так люблю их. Ты тоже люби их, а также возлюби любящих их» (Бухари, «Манакыб», 27).

Сейиды ходили в зелёной чалме.

Из сейидов выбирали накиб аль-ашрафа, который занимался всеми делами благочестивого семейства, вел родословную, фиксировал даты рождения и смерти членов рода, препятствовал их занятию случайными профессиями, распределял между ними материальные ценности и налоги[1], не позволял девушкам выходить замуж за недостойных их мужчин.[2]

Накиб аль-ашраф обладал правами общего опекуна потомков Посланника Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям). В связи с почетностью этой должности, по протоколу он занимал в обществе второе место после халифа.

Кроме того, на церемонии восхождения правителя на трон, клятву верности ему приносил сначала накиб аль-ашраф, а затем остальные члены двора. Первым поздравлял мусульман с праздниками тоже накиб аль-ашраф.

Во время произношения им поздравления, правитель вставал на ноги.

Благочестивый Убайдуллах Ахрар так говорил о почтении и уважении к потомкам рода Пророка (салляллаху алейхи ва саллям), являющимися его наследниками не только по крови, но и по благочестию:

Читайте также:  Таймура́з (Теймураз) (тюркск.) - значение мужского мусульманского имени

«Я не смогу жить по соседству с сейидами. Потому что они превосходят меня по величию, благодаря своему родству с Пророком (салляллаху алейхи ва саллям). Эту честь невозможно объяснить словами. Поэтому я не смогу проявить достойную их степень уважения».

Хаким Тирмизи говорил:

«Есть два типа сейидов. Одни – по происхождению, другие – по душевному родству».

Посланник Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) говорил:

«Будьте внимательны: мои друзья – это не семья моего отца. Мои истинные друзья это Всевышний и его истинные верующие» (Муслим, «Иман», 366; Бухари, «Адаб», 14).

  • «Несомненно, мои истинные друзья благочестивы» (Абу Давуд, «Фитан», 1/4242).
  • В другом хадисе говорится:
  • «… Человека, который не совершает богоугодных дел, не спасет его происхождение»(Муслим, «Зикр», 38; Ибн-и Маджа, «Мукаддима», 17).
  • По этому поводу Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) сказал своей дочери Фатиме (радыяллаху анха):

«О, Фатима, дочь Посланника Всевышнего Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям)! Творите богоугодные дела! (Если вы не совершаете их, то не полагайтесь на меня). Потому что я не смогу спасти вас (если вы не проявляете покорность Ему)»! (Ибн-и Са‘д, II, 256; Бухари, «Манакыб», 13-14; Муслим, «Иман», 348-353).

  1. Таким образом, раба может приблизить к Всевышнему не родство по крови или брачным узам, а то, насколько он соответствует образу жизни и поведению Пророка (салляллаху алейхи ва саллям).
  2. Например, дядя Посланника Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) по отцу Абу Лахаб по степени родства был наиболее близок Пророку (салляллаху алейхи ва саллям), однако не принял переданное ему послание и погиб в темноте невежества.
  3. В то время как Салман Фариси (радыяллаху анху), несмотря на отсутствие кровной связи, настолько приблизился Посланнику Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) в своем благочестии, что Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) сказал о нем:

«Салман из нас, из нашей семьи, из ахли-байт!» (Ибн-и Хишам, III, 241; Ибн-и Сa’д, IV, 83; Хаким, III, 691/6541; Хайшами, VI, 130).

То есть, главное условие для вхождения в благочестивую семью – это самоотверженное служение Всевышнему. Помимо кровной принадлежности к роду Пророка (салляллаху алейхи ва саллям), бывает еще духовная. Это самая почетная степень для души верующего.

Другими словами, происхождение из рода Посланника еще не говорит о том, что этот человек отличается чем-то от остальных людей. Происхождение людей не наделяет их особыми качествами, в силу которых их следовало бы выделять среди других людей. Единственным отличием является праведность людей, следование их путем, указанным Всевышним.

Но если человек и благочестив, и является потомком Пророка (салляллаху алейхи ва саллям) – ему, без сомнения, особое почтение.

  • Слова, которые Посланник Всевышнего (салляллаху алейхи ва саллям) произнес, провожая в Йемен Муаза (радыяллаху анху), подчеркивают это:
  • «Самые близкие мне люди, где бы они ни находились, – это те, кто живет в таква по отношению ко Всевышнему, это муттаки»[3].
  • Тогда нам остается совершать благие дела и возносить молитву:
  • «Да причислит нас милость и величие Всевышнего к обществу истинных рабов, заслуживших приближенность к Пророку (салляллаху алейхи ва саллям) своим благочестием».
  • Аминь…

[1] Налоги, взимаемые в исламском государстве с немусульман.

[2] Мехмет З. Пакалын, II, 647.

[3] Ахмад, V, 235; Хайсами, «Маджмау’з-Заваид», Бейрут 1988, IX, 22.

Происхождение, характеристика и значение имени Саида

Содержание статьи

Саида – милозвучное женское имя с арабскими корнями. В переводе на русский язык оно означает «успешная», «везучая» и «счастливая». Многие считают его производной формой мужского имени Саид, которое означает «избранный», «господин». Это имя напрямую связано с пророком Мухаммедом: так звали его потомков, который появились на свет от его дочери Фатимы.

Сегодня это звучит во всех мусульманских странах, а также всемья, которые проповедуют ислам.

Черты характера

Имя Саида наделяет свою обладательницу любознательным характером. Она воспринимает мир как источник познания, интерес к которому у нее не угасает до глубокой старости.

Широта взглядов, завидный творческий потенциал и умение подмечать то, чего другим не понять, делают ее неординарной личностью. В этой девушке присутствуют здоровые амбиции, скрупулезность и собранность. Ей не свойственно распылять силы по пустякам.

Все, что она предпринимает в своей жизни, подчиняется генеральному плану, который ведет ее к успеху.

Саида не лишена свободолюбия. Ее мнением невозможно управлять или манипулировать. Даже если оно расходится с позицией большинства, Саида не вздумает изменить его. Эта девушка не ищет легких путей.

Выбранная ей дорога часто тернистая и трудоемкая, но это только закаляет ее. Она не устает работать, самосовершенствоваться, развиваться. Единственная причина, которая может заставить ее сделать паузу, — это упадок сил.

Девушке с таким именем важно умело распоряжаться своими энергетическими ресурсами.

Во многом характер Саиды определяется сезоном, когда она родилась. Девушка, которая появилась на свет в холодное время года, отличаются повышенной эмоциональностью, легкомысленностью и вспыльчивостью.

Их поведение пропитано дерзостью, агрессией, которая отталкивает окружающих людей. Саида, которая родилась летом или осенью, с трудом сближается с людьми.

Ее действия отличаются скрупулезностью, что позволяет ей избежать многочисленных ошибок.

Увлечения и хобби

Саиду можно назвать мастером на все руки. Список ее увлечений можно редко заканчивается на нескольких пунктах. Среди них можно найти шитье, вязание, квиллинг, модульное оригами, гончарство, игру на музыкальных инструментах, сочинение стихов и написание картин.

Причем все это у нее хватает и времени, и сил. Главной страстью взрослой Саиды становится кулинария. Чтобы добиться безупречных результатов в этой отрасли, она много читает, посещает мастер классы ведущих поваров и экспериментирует с уже известными ей рецептами.

Из дома этой женщины невозможно уйти голодными. Простой обед она способна превратить в королевский прием, который надолго запоминается ее гостям. В зрелости Саида много времени посвящает чтению книг, путешествиям и уходу за собой.

В ее арсенале всегда найдется рецепт омолаживающей маски или витаминного скраба для лица.

Читайте также:  Нурсулта́н (Нурсолтан) (араб.) - значение мужского мусульманского имени

Профессия и бизнес

Саиду можно назвать профессионалом своего дела. Прочные академические знания она подкрепляет невиданным упорством и трудолюбием, которые позволяют ей трудиться весь световой день. Эта девушка одна из первых заходит в офис и покидает его, когда другие уже отдыхают после трудового дня.

Для многих коллег она является образцом для подражания, источником мудрости и надежным советчиком, который никогда не обманет в угоду себе. Начальник видит в Саиде достойную преемницу, которую охотно посвящает в дела компании. Какую бы информацию ей не доверили, она сохранит ее втайне и предотвратит появление сплетен в коллективе.

Саида обладает массой творческих способностей. Проявить их сполна она сможет в профессии флориста, модельера, дизайнера интерьеров, вокалистки или маникюрщицы. Стремясь оградить себя от рутины, может связать свою жизнь веб-программированием, педагогикой, туризмом или транспортной инфраструктурой.

Эта женщина не робеет перед руководящей должностью. Она – прирожденный организатор, который ведет коллектив к успеху.

Здоровье

Саида имеет высокий жизненный потенциал. Он позволяет противостоять атакам инфекций и болеть не чаще, чем ее сверстники. Взрослея, девочка теряет такую способность. Ее состояние здоровья определяется количеством сил, которые она прикладывает для его поддержания.

Занятия самолечением, авитаминоз, гиподинамия и неправильное питание способны подорвать жизненный тонус организма этой девушки. Ее самочувствие могут усугублять проблемы со стороны дыхательной системы.

Без квалифицированной врачебной помощи любая невинная простуда может перерасти в бронхит, пневмонию или отит. Чтобы ускорить выздоровление, Саиде важно лечить не симптомы респираторных болезней, а источники их появления. В преклонном возрасте эта женщина может серьезно поправиться.

Чтобы побороть врожденную склонность к полноте, Саиде следует правильно питаться и заниматься спортом.

Любовь

Перед очарованием Саиды трудно устоять. Ум, нежность и элегантность этой девушки не позволяют ей остаться незамеченной окружающими мужчинами. При наличии многочисленных поклонников она не торопится замуж. Саиде важно найти надежного, серьезного и преданного избранника, который до конца дней разделит с ней жизненный путь.

Сделать это такой требовательной невесте, как Саида, бывает совсем не просто. Она склонна критиковать потенциальных партнеров, выискивать в них недостатки и устраивать всевозможные проверки. С годами становится снисходительнее к мужчинам, благодаря чему не ставит перед ними так много запросов. В отношениях ценит преданность.

Заподозрив вторую половинку в измене, она не станет устраивать громких скандалов и драк. Она придумает изощренный план мести, чтобы заставить его пережить аналогичные чувства. Но удержать Саиду одними клятвами верности не получится. Эта девушка не лишена меркантильности.

Она останется с тем парнем, который обеспечит ей безоблачное будущее.

Семья и брак

Спутника жизни Саида выбирает не столько сердцем, сколько умом. Ее брак – это синтез холодного расчета и сильной симпатии к человеку, который полностью обеспечит ее и будущих детей. Несмотря на состоятельность супруга, эта женщина никогда не бросит работу ради семьи.

Организованность и активность позволяют ей совмещать эти две сферы жизни, не заставляя себя идти на жертвы. Независимо от того, сколько лет она состоит в браке, она не прекращает ухаживать за собой. Эту женщину никогда не увидишь в замасленном халате, без макияжа или с сединой на висках.

Она всегда выглядит моложе своих лет, чему супруг несказанно рад. Эту ситуацию материнство не меняет. Стремясь быть образцом для своих детей, Саида постарается приложить максимум усилий, чтобы сохранить свою красоту и молодость. В воспитании может быть излишне строгой.

Неудовлетворительные результаты в учебе могут ее не на шутку разозлить.

Наиболее совместимые имена: Артур,  Давид,  Игорь,  Кристиан,  Наиль,  Николай,  Ренат,  Семен,  Степан 

С – рассудительность, логическое мышление. Такой человек наделен экстравагантностью, яркостью. Склонен к властности, стремится к завоеванию авторитета и материальному благополучию. Бывает раздражительным, капризным.

В профессиональной деятельности проявляет себя трудолюбивым и старательным работником. Любовные отношения часто заканчиваются разочарованием из-за завышенных требований ко второй половинке.

Человек, имя которого начинается на букву «С», мечтает выделиться из толпы.

А – активность, тяга к начинаниям, желание достичь успеха в жизни, стремление к комфорту. Носитель имени с этой буквой обладает силой и стойкостью духа, самостоятельностью, внешней яркостью, лидерскими качествами. Поступает по-своему, не любит подстраиваться под других людей. Повтор буквы в имени говорит о чрезмерной открытости, пустом расходовании энергии.

И – богатая фантазия, проницательность, живой ум, практичность, внимательности к деталям. Носитель имени с этой буквой стремится к гармонии с собой и окружающим миром. Обладает хорошим чувством юмора, наделен чувствительностью, добротой и мягкостью. Это честный и прямолинейный человек. В любви романтичен, долго ищет свой идеал.

Д – продуманность действий, ответственность, самодостаточность, отзывчивость, умение держать слово. Буква «Д» символизирует внешнюю красоту и материальное благополучие, которые могут порождать гордыню и хвастовство. Такой человек склонен к телепатии и ясновидению. Ориентирован на семью, в отношениях бывает капризным.

9 – целеустремленность, лидерство, харизматичность, развитый интеллект, одаренность. Человек с таким числом имени энергичен, полон энтузиазма, настойчив, талантлив. Любит познавать новое. Пользуется авторитетом и уважением в обществе. Часто достигает материального благополучия.

Бывает эгоистичным и высокомерным. Имеет склонность к перепадам настроения и агрессивности. Это добрый, сострадательный и отзывчивый человек, борец за права окружающих, бескорыстный защитник человечества, помощник в сложную минуту. Не терпит лжи и обмана.

Горячо любит родных людей, щедр и терпим по отношению к близким.

Саида входит в ТОП-10 списков имен Азербайджанские Мусульманские Арабские Кавказские Также состоит в женских подборках имен Дагестанские Казахские Татарские Чеченские

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *